Тренинг-игра «Убеждая, побеждай!»
Развивает навыки презентации, аргументации и убеждения в переговорах
Тренинг для тех, кто:
-Занимается продажами. У кого значительную часть работы занимают презентации или, например, низкая конверсия из-за неубедительности торгового персонала;
-Хочет научиться лучше отстаивать свою позицию на переговорах, совещаниях, планерках и пр., лучше понимать на основании каких факторов собеседник принимает решение;
Что дает участникам?
- Тренирует навыки презентации, убеждения, аргументации, влияния на собеседника, достижения своих целей
- Улучшает понимание, на основании чего принимают решение другие люди
- Развивает наблюдательность, гибкость мышления, находчивость.
- Осознание для каждого, какие действия приносят результаты именно ему!
При проведении тренинга с игровыми элементами происходит сплочение коллектива (эффект командообразования). Участники много общаются и эмоционально вовлечены в процесс, обмениваются опытом, узнают друг друга лучше.
Как проходит:
В первой части участники в форме деловой настольной бизнес-игры тренируются навыкам аргументации. Игровая цель: убедить принимающих решение игроков, встать на свою сторону в решении заданного бизнес-кейса. Это помогает четко увидеть свои слабые и сильные стороны, скорректировать их, обменяться опытом.
Во второй части мы прорабатываем конкретную аргументацию относительно товара/услуги участников, которую они будут использовать в презентации товара, в работе с возражениями клиента.
Обучение в самом практичном формате. Здесь не получится просто отсидеться и уйти. Опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом.
В результате участники уходят с пониманием как быть убедительным в переговорах.
Количество участников:
5-8 человек.
Длительность:
7-8 часов.
Формат проведения:
Корпоративное обучение.
Стоимость:
40000 руб.
Ведущая:
Елена Шнейдер
Бизнес-тренер, игропрактик, директор консалтинговой компании «Территория роста»
Основные этапы работы с Заказчиком:
1 этап. Анализ работы сотрудников с целью выявления проблемных зон. Прослушивание записей звонков с клиентами (если в компании они записываются) / акция «Тайный покупатель». Обсуждение с руководителем, пожелания.
2 этап. Сбор кейсов от участников. Сотрудники описывают и присылают сложные на их взгляд ситуации, которые хотят проработать. Коррекция программы под Заказчика с учетом анализа проблемных зон и кейсов.
3 этап. Проведение бизнес-игры.
4. этап. Посттренинговая поддержка (если нужно). Варианты обсуждаются отдельно (это может быть формирование корпоративных стандартов; дополнительная проверка работы сотрудников на рабочем месте после тренинга + коррекция работы; Best-practice — организация встреч, где сотрудники обмениваются успешными кейсами в работе с клиентами с учетом применения знаний и т.д.