+7 913 211 20 01    Барнаул

Описание бизнес-игр

Тренинг-игра «Убеждая, побеждай!»

Развивает навыки презентации, аргументации и убеждения в переговорах

Тренинг для тех, кто:

-Занимается продажами. У кого значительную часть работы занимают презентации или, например, низкая конверсия из-за неубедительности торгового персонала;

-Хочет научиться лучше отстаивать свою позицию на переговорах, совещаниях, планерках и пр., лучше понимать на основании каких факторов собеседник принимает решение;


Что дает участникам?

  • Тренирует навыки презентации, убеждения, аргументации, влияния на собеседника, достижения своих целей
  • Улучшает понимание, на основании чего принимают решение другие люди
  • Развивает наблюдательность, гибкость мышления, находчивость.
  • Осознание для каждого, какие действия приносят результаты именно ему!

При проведении тренинга с игровыми элементами происходит сплочение коллектива (эффект командообразования). Участники много общаются и эмоционально вовлечены в процесс, обмениваются опытом, узнают друг друга лучше.


Как проходит:

В первой части участники в форме деловой настольной бизнес-игры тренируются навыкам аргументации. Игровая цель: убедить принимающих решение игроков, встать на свою сторону в решении заданного бизнес-кейса. Это помогает четко увидеть свои слабые и сильные стороны, скорректировать их, обменяться опытом.

Во второй части мы прорабатываем конкретную аргументацию относительно товара/услуги участников, которую они будут использовать в презентации товара, в работе с возражениями клиента.

Обучение в самом практичном формате. Здесь не получится просто отсидеться и уйти. Опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом.

В результате участники уходят с пониманием как быть убедительным в переговорах.


Количество участников:

5-8 человек.

Длительность:

7-8 часов.

Формат проведения:

Корпоративное обучение.

Стоимость:

40000 руб.


Ведущая:

Елена Шнейдер

Бизнес-тренер, игропрактик, директор консалтинговой компании «Территория роста»


Основные этапы работы с Заказчиком:

1 этап. Анализ работы сотрудников с целью выявления проблемных зон. Прослушивание записей звонков с клиентами (если в компании они записываются) / акция «Тайный покупатель». Обсуждение с руководителем, пожелания.


2 этап. Сбор кейсов от участников. Сотрудники описывают и присылают сложные на их взгляд ситуации, которые хотят проработать. Коррекция программы под Заказчика с учетом анализа проблемных зон и кейсов.


3 этап. Проведение бизнес-игры.


4. этап. Посттренинговая поддержка (если нужно). Варианты обсуждаются отдельно (это может быть формирование корпоративных стандартов; дополнительная проверка работы сотрудников на рабочем месте после тренинга + коррекция работы; Best-practice — организация встреч, где сотрудники обмениваются успешными кейсами в работе с клиентами с учетом применения знаний и т.д.