+7 913 211 20 01    Барнаул

Описание бизнес-игр

Бизнес-игра «Мастер продаж»

Тренирует основные этапы продаж и навык клиентоориентированности. Подходит для новичков и специалистов с небольшим опытом продаж.

Какие навыки и компетенции наращиваются в ходе игры:

  • Выявление потребностей, умение слышать клиента и задавать правильные вопросы;
  • Презентация. Умение рассказать о товаре/услуге на основе выявленных потребностей. Умение показать выгоды своего предложения
  • Работа с возражениями и аргументация
  • Умение вызывать доверие и быть убедительным
  • Навыки клиентоориентированности, то есть стремление к удовлетворению потребностей клиента без ущемления собственных интересов
  • Развитие гибкости мышления, находчивости

Обучение в самом практичном формате. Здесь не получится просто отсидеться и уйти. Опыт приобретается через деятельность, то есть самым эффективным способом.


В процессе игры участники много общаются, обмениваются опытом, узнают друг друга лучше, команда становится дружнее.


Количество участников:

5-10 человек.

Длительность:

7-8 часов. По словам участников, время пролетает незаметно!

Формат проведения:

Корпоративное обучение

Стоимость:

40000 руб.


Ведущая:

Елена Шнейдер

Бизнес-тренер, игропрактик, директор консалтинговой компании «Территория роста»


Как проходят наши бизнес-игры?

Это полноценные тренинги в виде деловых настольных игр. Участники располагаются вокруг стола, на котором лежит игровое поле и специальные карточки для каждого. Бизнес-тренер дает необходимую теоретическую основу по теме, оглашает правила, управляет ходом игры, следит за правильностью выполнения заданий.

В процессе игры идет тренировка профессиональных навыков. Участники ощущают действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются в работе. Участники принимают разные роли. Это позволяет посмотреть на рабочий процесс с разных сторон.

Важно! Чтобы игра не осталась только игрой бизнес-тренер следит, чтобы обратная связь была развивающей, помогает увидеть каждому свои сильные стороны, скорректировать ошибки и зафиксировать зону роста. Каждый участник осознает какие действия приносят лучшие результаты именно ему!


Основные этапы работы с Заказчиком:

1 этап. Анализ работы менеджеров по продажам с целью выявления проблемных зон. Прослушивание записей звонков с клиентами (если в компании они записываются) / акция «Тайный покупатель». Обсуждение с руководителем, пожелания.


2 этап. Сбор кейсов от менеджеров по продажам. Сотрудники описывают и присылают сложные на их взгляд ситуации в работе с клиентами. Коррекция программы под Заказчика с учетом анализа проблемных зон и кейсов от менеджеров.


3 этап. Проведение бизнес-игры.


4. этап. Посттренинговая поддержка (если нужно). Варианты обсуждаются отдельно (это может быть формирование корпоративных стандартов; дополнительная проверка работы сотрудников на рабочем месте после тренинга + коррекция работы; Best-practice — организация встреч, где сотрудники обмениваются успешными кейсами в работе с клиентами с учетом применения знаний и т.д.