+7 913 211 20 01    Барнаул

Программы корпоративных тренингов

Главная / Тренинг «Телефонные продажи: как достичь высоких результатов»

Тренинг «Телефонные продажи: как достичь высоких результатов»

Целевая аудитория:

Специалисты, занятые в сфере телефонных продаж и переговоров.


В результате тренинга, участники:  

— Освоят особенности телефонных переговоров: психологические приемы, без применения которых телефонные продажи малоуспешны.

— Научатся вовлекать клиента в разговор.

— Научатся выяснять потребности и делать эффективную презентацию своего товара/услуги по телефону.

— Научатся преодолевать возражения с помощью эффективных техник.

— Освоят и отработают инструменты, помогающие успешно довести клиента до нужного действия — встреча, договоренность, заказ.


Основные этапы работы с Заказчиком:

1 этап. Анализ работы менеджеров по продажам с целью выявления проблемных зон. Прослушивание записей звонков с клиентами (если в компании они записываются) / акция «Тайный покупатель». Обсуждение с руководителем, пожелания.


2 этап. Сбор кейсов от менеджеров по продажам. Сотрудники описывают и присылают сложные на их взгляд ситуации в работе с клиентами. Коррекция программы под Заказчика с учетом анализа проблемных зон и кейсов от менеджеров.


3 этап. Проведение тренинга

Содержание программы:

1.         Особенности телефонных продаж. Этапы взаимодействия с клиентами по телефону. Сложности и преимущества телефонных продаж. Что «видит» ваш собеседник, когда вы говорите с ним по телефону.

2.         Подготовка к телефонному контакту: цель, план, документы, настрой.

3.         Начало контакта по телефону. Как не отпугнуть клиента, когда звонит он, приемы вовлечения клиента в разговор. Как выстроить начало разговора, если звоните вы. Способы создания условий для конструктивного контакта с собеседником: приемы снятия сопротивлений, техника присоединения.

4.         Прояснение проблем и потребностей клиентов. Что движет людьми при покупке? Личные и деловые мотивы, страхи и опасения клиентов.

5.         Презентация торгового предложения. Как преподносить клиенту товар по телефону, чтобы «попасть» в его потребности. Как говорить на языке выгод.

6.         Практика работы с возражениями. Виды возражений, откуда они берутся и что за ними стоит? Алгоритм работы с возражениями. Приемы построения ответов на конкретные возражения.

7.         Завершение телефонных переговоров. Как понять, что пора завершать разговор. Как стимулировать клиента к принятию решения. Зачем нужно фиксировать достигнутые договоренности. Анализ результатов телефонных переговоров и планирование дальнейшей работы с клиентами.


Продолжительность:

7-8 часов.


4. этап. Посттренинговая поддержка (если нужно). Варианты обсуждаются отдельно (это может быть формирование корпоративных стандартов; дополнительная проверка работы сотрудников на рабочем месте после тренинга + коррекция работы; Best-practice — организация встреч, где сотрудники обмениваются успешными кейсами в работе с клиентами с учетом применения знаний и т.д.