Тренинг «Как мотивировать сотрудников на достижение результата»
Корпоративное обучение для линейных руководителей компании.
Результаты тренинга:
— Получение инструментов для мотивации сотрудников, чтобы они выполняли свои обязанности с энтузиазмом и без «пенделей»;
— Понимание, какая мотивация будет эффективна, а какая нет именно в данном коллективе;
— Коррекция собственной модели управления.
— Больше выполненных планов, лучшее качество работы.
Содержание программы:
- Самые распространенные заблуждения в отношении мотивации, или чем на самом деле управляют руководители.
- Почему сотрудники не выполняют то, что от них требуется и как сделать так, чтобы сотрудники подчинялись без давления и принуждения? Роль руководителя в системе поддержания мотивации. Связь мотивации с «теорией поколений».
- На что влияет совпадение/несовпадение системы ценностей компании с ценностями человека: связь потребностей и ценностей, как создавать вовлеченность сотрудников в рабочий процесс и повысить ответственность за результат.
- Как атмосфера в компании влияет на выполнение задач? Зачем нужна мотивирующая среда и как ее сформировать для новых сотрудников и для тех, кто уже работает давно?
- Виды мотивации (внешняя/внутренняя; материальная/нематериальная), и особенности ее использования для повышения результативности и эффективности.
- Роль личной беседы руководителя с сотрудником и планерок в системе поддержания мотивации. Модели проведения. Правила предоставления обратной связи сотрудникам.
Каждый пункт программы имеет практический характер. Мы с помощью упражнений и группового обсуждения разбираем ваши рабочие моменты.
Каждая программа корпоративного тренинга корректируется под Заказчика!
Продолжительность:
7-8 часов.
Количество участников:
5-40 человек.
Основные этапы работы с Заказчиком:
1 этап. Обсуждение с директором компании, пожелания. Сбор кейсов от участников. Они описывают и присылают ситуации, которые хотят проработать. Коррекция программы под Заказчика с учетом пожеланий и кейсов.
2 этап. Проведение тренинга.
3. этап. Посттренинговая поддержка (если нужно). Варианты обсуждаются отдельно (это может быть Best-practice — организация встреч, где сотрудники обмениваются успешными кейсами в работе с клиентами с учетом применения знаний и т.д.)