+7 913 211 20 01    Барнаул

Программы корпоративных тренингов

Тренинг «Как мотивировать сотрудников на достижение результата»

Корпоративное обучение для линейных руководителей компании.

Результаты тренинга:

— Получение инструментов для мотивации сотрудников, чтобы они выполняли свои обязанности с энтузиазмом и без «пенделей»;  

— Понимание, какая мотивация будет эффективна, а какая нет именно в данном коллективе;

— Коррекция собственной модели управления.

Больше выполненных планов, лучшее качество работы.


Содержание программы:

  • Самые распространенные заблуждения в отношении мотивации, или чем на самом деле управляют руководители.
  • Почему сотрудники не выполняют то, что от них требуется и как сделать так, чтобы сотрудники подчинялись без давления и принуждения? Роль руководителя в системе поддержания мотивации. Связь мотивации с «теорией поколений».
  • На что влияет совпадение/несовпадение системы ценностей компании с ценностями человека: связь потребностей и ценностей, как создавать вовлеченность сотрудников в рабочий процесс и повысить ответственность за результат.
  • Как атмосфера в компании влияет на выполнение задач? Зачем нужна мотивирующая среда и как ее сформировать для новых сотрудников и для тех, кто уже работает давно?
  • Виды мотивации (внешняя/внутренняя; материальная/нематериальная), и особенности ее использования для повышения результативности и эффективности.
  • Роль личной беседы руководителя с сотрудником и планерок в системе поддержания мотивации. Модели проведения. Правила предоставления обратной связи сотрудникам.

Каждый пункт программы имеет практический характер. Мы с помощью упражнений и группового обсуждения разбираем ваши рабочие моменты.

Каждая программа корпоративного тренинга корректируется под Заказчика!


Продолжительность:

7-8 часов.

Количество участников:

5-40 человек.


Основные этапы работы с Заказчиком:

1 этап. Обсуждение с директором компании, пожелания. Сбор кейсов от участников. Они описывают и присылают ситуации, которые хотят проработать. Коррекция программы под Заказчика с учетом пожеланий и кейсов.


2 этап. Проведение тренинга.


3. этап. Посттренинговая поддержка (если нужно). Варианты обсуждаются отдельно (это может быть Best-practice — организация встреч, где сотрудники обмениваются успешными кейсами в работе с клиентами с учетом применения знаний и т.д.)